Как правило, нахождение поезда в обращении круглый год; 3. Формирование из вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта; 2. Оформление интерьеров всех вагонов поезда в едином фирменном стиле; 3. Наличие комплектов нового постельного белья или постельного белья с малым сроком эксплуатации; 4. Форма проводников единая для всего состава поезда, индивидуального покроя и выдержанная в фирменном стиле. Гарантированный минимум услуг, оказываемых в фирменных поездах: У каждого фирменного поезда есть дополнительный перечень платных услуг.

ОАО "РЖД" продолжает вводить новые услуги в фирменных поездах: В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные или национальные блюда и комплексные обеды, а в период поста — и постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми и лица с ограниченными физическими возможностями могут через проводника вызвать официанта и заказать завтрак, обед, ужин и другую продукцию вагона-ресторана с доставкой в купе.

Фирменные поезда России это:

Для обслуживания этих пассажиров в салоне вагона-ресторана выделяются специальные столы. Услуги, включенные в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности. Главная Новое Популярное Карта сайта Поиск Контакты.

Карта сайта

125 126 127 128 129 130 131 132 133

Читайте также:

Коментарии:

У всех вагонных категорий предусматривается свой комплект санитарно-гигиенической продукции: Скорые пригородные поезда с предоставлением мест С вагон с местами для сидения количество мест зависит от конструкции вагона. Формирование из вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта;.

Маркируется как 2 класс. Сидячий вагон оборудован кресельными местами, для передвижения пассажиров в положении сидя или полусидя.